Научно-методический семинар
«ИГРОВЫЕ МЕХАНИКИ И ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ»
28 мая 2025 года
г. Москва
10:00 – 12:00
ЦЕЛЬ СЕМИНАРА
Обсуждение и апробация методических подходов и рекомендаций, направленных на повышение качества образовательного процесса, в том числе:
- проектирование игровых механик в педагогической практике основного общего образования для достижения образовательных целей;
- использование игровых механик на базе компьютерных ролевых игр (RPG) в образовательной практике;
- использование игровых механик для самореализации и развития талантов детей;
- реализация дополнительной общеобразовательной программы по тематическому направлению «Информационная безопасность и сетевые технологии» с применением дистанционных образовательных технологий;
- реализация дополнительной образовательной программы «Основы информационной безопасности в школьном курсе информатики с применением инструментов Лаборатории Касперского».
НАПРАВЛЕНИЕ СЕМИНАРА
Актуальные вопросы проектирования игровых механик в педагогической практике основного общего образования для достижения образовательных целей, обсуждение возможностей использования игровых механик на базе компьютерных ролевых игр в образовательной практике обучающихся; подходы к реализации дополнительной общеобразовательной программы по направлению «Информационная безопасность и сетевые технологии» с применением дистанционных образовательных технологий.
Модератор семинара:
Гордашникова Ольга Юрьевна,
главный научный сотрудник отдела организации научной деятельности Центра реализации проектов и научной деятельности ФГАНУ «ФИЦТО»
Участники семинара:
представители исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление в сфере образования, муниципальных органов управления образованием, образовательных организаций (общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования, организаций дополнительного образования, организаций дополнительного профессионального образования)
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ ИГРОВЫХ МЕХАНИК В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИГРОВЫХ МЕХАНИК НА БАЗЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ РОЛЕВЫХ ИГР (RPG) В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИК
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ТЕМАТИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ «ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И СЕТЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Методические рекомендации 3
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ТЕМАТИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ «ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И СЕТЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Учебно-методический комплекс
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
«ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ИНФОРМАТИКИ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИНСТРУМЕНТОВ ЛАБОРАТОРИИ КАСПЕРСКОГО»
Дополнительная профессиональная программа
ПРЕЗЕНТАЦИИ
Проектирование игровых механик в педагогической практике основного общего образования для достижения образовательных целей
Использование игровых механик на базе компьютерных ролевых игр в образовательной практике
Использование геймификации для создания системы взаимодействия с участниками
Реализация дополнительной общеобразовательной программы по направлению «Информационная безопасность и сетевые технологии» с применением дистанционных образовательных технологий
Реализация дополнительной образовательной программы «Основы информационной безопасности в школьном курсе информатики с применением инструментов Лаборатории Касперского»
Рекомендации по наполнению и использованию квест-платформы «Игра Первых»
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ