Министерство просвещения российской федерации
Публикации
Еженедельный дайджест «Международный опыт цифровой трансформации в сфере образования»
29 марта 2021 г.

Еженедельный дайджест «Международный опыт цифровой трансформации в сфере образования»:


Йельская школа искусств проводит «виртуальные» экскурсии по выставке работ студентов

Весна - сезон диссертаций в Йельской школе искусств (SoA) — это возможность для студентов продемонстрировать свои выпускные проекты после двух лет интенсивного обучения. В этом году, не имея возможности принимать публику из-за пандемии, SoA предлагает виртуальные 3D-туры, которые позволяют зрителям посетить выставку со своих ноутбуков, смартфонов или планшетов. Об этом сообщает портал «Yale News».

«Дипломные работы важны для студентов, и мы хотим делиться их работами с большим охватом», - сказала Сара Стивенс-Морлинг, критик и заместитель декана по коммуникациям и цифровым медиа в SoA. - Мы не можем воссоздать ощущение пребывания в галерее, но мы надеемся, что эти виртуальные туры дадут представление о том, каково это лично посетить эту выставку».  

Стивенс-Морлинг и Линдси Манчини, партнер по связям с общественностью в SoA, создают виртуальные туры, используя фотограмметрию - науку извлечения трехмерных изображений из двумерных фотографий. 

После того, как выставка организована в физическом пространстве, они фотографируют галерею в восьми определенных точках с помощью камеры сверхвысокой четкости с обзором на 360 градусов, которая снимает пол, стены и потолки. Затем они загружают изображения в облако, и компания Matterport, специализирующаяся на 3D-изображениях, объединяет их в виртуальную галерею.

«Это похоже на то, как Google использует свои автомобили для просмотра улиц, чтобы делать трехмерные изображения дорог и окрестностей для своих карт», - сказал Линдси Манчини.  

Виртуальные туры для выставок дипломных работ сочетаются с веб-сайтами выставок, созданными студентами, которые предоставляют информацию о выставке, художниках и их работах. Зрители могут перемещаться по виртуальной галерее с помощью мыши или сенсорного экрана. Белые круги, расположенные на бетонных полах галереи, показывают пути виртуальных шоу. (Они особенно полезны при перемещении по лестничным клеткам.) Функция карты доступна на случай, если кто-то “потеряется” на выставке. При щелчке мышью значки-мишени, парящие рядом с каждым произведением искусства, открывают основные сведения, в том числе имя художника, название, размеры и ссылку на страницу студента на веб-сайте выставки. И, конечно же, зрители могут смотреть тур откуда угодно. 

По словам Стивенса-Морлинга, - это одна из причин, по которой виртуальные туры могут стать регулярной особенностью сезона выставок дипломных работ после пандемии.

Ссылка на источник: https://news.yale.edu/2021/03/24/gallery-view-school-art-offers-virtual-tours-student-work


Университет штата Луизиана Монро обустраивает класс для гибридного обучения

Новый класс активного обучения в Фармацевтическом колледже университета Луизианы Монро предназначен для взаимодействия один на один в классе, а также участия дистанционных студентов. Об этом сообщает сетевое издание «Campus Technology».

Колледж работал с поставщиком информационных технологий Trox, чтобы оснастить первое гибридное учебное пространство учебного заведения разнообразными аудиовизуальными и технологиями для совместной работы.

Особенности кабинета:

●  Количество мест - до 84 студентов;

● 14 столов для совместной работы студентов с дисплеями, микрофонами и оборудованием для презентаций WolfVision Cynap Core;

●  Решение для совместной работы WolfVision vSolution MATRIX для беспроводного обмена заметками, презентациями и другими материалами проекта между несколькими экранами с любого устройства;

●  Камера, которая позволяет дистанционным ученикам присутствовать на занятии вместе со своими одноклассниками.

«Студенческие, технологичные классы — это будущее высшего образования», - пояснил Грег Эндрюс, классные комнаты и координатор AV в университете. - Первый активный учебный класс в Университете Луизианы предоставит студентам больше возможностей для знакомства с реальным опытом. Опыт компании Trox в понимании того, как использовать технологии для улучшения учебной среды, помог нам создать пространство, которое способствует общению и сотрудничеству между учителями и их учениками - независимо от того, находятся ли они дистанционно, в классе или и то, и другое».

Ссылка на источник: https://campustechnology.com/articles/2021/03/12/u-louisiana-monroe-outfits-classroom-for-active-and-hybrid-learning.aspx


Египет и ОАЭ объявили о разработке новой сертифицированной платформы онлайн-обучения

Министры из Египта и Объединенных Арабских Эмиратов собрались вместе, чтобы разработать новую систему для предоставления первоклассного образования малообеспеченным слоям населения, получившую название «Digital School». Об этом сообщает портал «Egypt Independent».

Омар Аль Олама, государственный министр ОАЭ по искусственному интеллекту, цифровой экономике и приложениям для удаленной работы и председатель совета директоров Digital School, и министр образования Египта Тарек Шавки встретились, чтобы обсудить разработку и внедрение платформы.

Цифровая школа, первая всеобъемлющая арабская онлайн-школа, нацелена на охват одного миллиона студентов из неблагополучных семей в следующие пять лет и повышение качества онлайн-образования во всем арабском мире.

Омар Аль Олама и Тарек Шавки обсудили критерии для цифрового обучения и создание специализированных организаций для отслеживания прогресса внедрения.

По словам Омар Аль Оламы, пандемия ускорила внедрение цифровых решений в важных областях, особенно в образовании. Она также побудил школы и университеты исследовать новые способы проведения уроков для своих учеников.

Министр Эмиратов также подчеркнул важную роль региональных и глобальных партнерств в улучшении опыта электронного обучения.

«Технологии позволяют нам предоставлять гибкие и персонализированные возможности дистанционного обучения для студентов из малообеспеченных сообществ. Инклюзивное образование поможет восполнить пробел в знаниях в арабском мире и даст будущим поколениям возможность внести свой вклад в развитие своих обществ», - заключил он.

Тарек Шавки добавил, что новое сотрудничество предоставит следующему арабскому поколению как академические, так и жизненные навыки, которые позволят ему конкурировать на мировом уровне.

ОАЭ уже тестируют контент платформы в Иордании среди учащихся начальной школы в лагере беженцев Mrajeeb Al Fhood.

Ссылка на источник: https://egyptindependent.com/egypt-uae-announce-new-certified-online-learning-platform/


Comox Valley Schools заканчивают установку цифровых средств управления системами школьных корпусов для повышения энергоэффективности

Школьный округ 71 внедряет систему прямого цифрового управления (DDC) системами отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха еще в паре школ в целях повышения энергоэффективности. Об этом сообщает портал «Comox Valley Record».

Операционный директор Ян Хезельгрейв рассказал о работе Brooklyn Elementary и Queneesh Elementary на заседании правления в начале этого года.

«Мы снизили уровень CO2 во всех наших школах», - сказал он совету директоров. - Это снижает потребление парниковых газов».

Правление одобрило модернизацию DDC, в рамках финансирования, сначала поступающего из федерального фонда COVID-19, а остальное - из капитальных резервов.

Помимо улучшения систем отопления и охлаждения, технология также поможет улучшить воздушный поток в школьных зданиях. Согласно отчету персонала, системы DDC различаются по сложности в зависимости от здания. Система может управлять только отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха в здании или автоматизировать все здание, управляя также другими механическими и электрическими системами. DDC могут повысить уровень комфорта в здании и в то же время снизить потребление энергии, окупаясь относительно быстро.

В отчете отмечается, что замена системы DDC в Huband Park Elementary в прошлом году привела к сокращению ежегодных выбросов на 204 гигаджоулей природного газа и 10,5 тонны парниковых газов.

Еще одно соображение в прошлом году, побудившее к необходимости завершить модернизацию DDC, — это COVID-19, который привлек дополнительное внимание к вентиляции в школьных зданиях. Летом и осенью операционный отдел школьного округа работал над выполнением ряда рекомендаций по улучшению вентиляции, таких как продувка воздуха внутри зданий каждый будний день.

Ссылка на источник: https://www.comoxvalleyrecord.com/news/comox-valley-schools-finishing-digital-controls-for-hvac-systems/


Udacity запускает Школу кибербезопасности, чтобы удовлетворить потребность в квалифицированных специалистах по безопасности

Udacity, глобальная обучающая онлайн-платформа, которая готовит специалистов во всем мире к карьере будущего, сегодня открыла свою Школу кибербезопасности, чтобы удовлетворить растущую потребность в квалифицированных специалистах. Об этом сообщает портал «Cision Pr Newswire».

Благодаря проектам, адаптированным к реальным сценариям, которые выполняются на занятиях под руководством инструктора, Школа кибербезопасности предназначена для предоставления учащимся практического опыта и ресурсов, необходимых для защиты их данных и обеспечения максимального времени безотказной работы в эпоху, когда работа с онлайн-угрозами стало стандартной практикой для каждого предприятия.

По оценкам Всемирной ассоциации информационной безопасности (ISC), только в Соединенных Штатах требуется около полумиллиона дополнительных профессионалов в области кибербезопасности. Школа кибербезопасности Udacity поможет закрыть этот дефицит талантов с помощью четырех программ Nanodegree, включая Введение в кибербезопасность, Инженера по безопасности, Аналитика безопасности и Этика хакера. Ранее считавшаяся серой зоной, этика хакерского подхода все чаще используется в деловом мире, поскольку организации повышают квалификацию своих сотрудников и побуждают сотрудников выявлять уязвимости в собственной системе безопасности.

«За последнее десятилетие постоянное публичное раскрытие уязвимостей и рост программ вознаграждения за их нахождение продемонстрировали невероятную потребность в сотрудничестве с этичными хакерами, которое может быть достигнуто только путем расширения пула кандидатов, чтобы лучше отразить сообщества, в которых происходит злонамеренное хакерство», - сказал Доктор Кристин Изуакор, основательница платформы услуг кибербезопасности по требованию Cyber Pop-up и инструктор Школы кибербезопасности Udacity. - Нет никаких сомнений в том, что разнообразие делает бизнес лучше, и сфера кибербезопасности не является исключением. Мы можем коллективно сделать отрасль сильнее, пересмотрев барьеры для входа и повторно изучив, как мы воспринимаем идеального кандидата в сфере кибербезопасности».

Предлагая свои программы по всему миру, Udacity может помочь увеличить разнообразие сотрудников, занимающихся кибербезопасностью, чтобы они могли лучше отражать разнообразный опыт и различные точки зрения, которых придерживаются хакеры, доброжелательные они или злонамеренные, по всему миру. 

«Поскольку COVID-19 подтолкнул все больше организаций к использованию удаленной работы и цифровых ресурсов, их уязвимость существенно выросла, что, в свою очередь, увеличило потребность в найме специалистов по кибербезопасности», - отметил Гейб Далпорто, генеральный директор Udacity. - Практическая учебная программа, которую предлагает Udacity, имеет большое значение для формирования готовых к работе навыков в области кибербезопасности, где за последние 5 лет количество объявлений о вакансиях увеличилось на 94, а средняя годовая зарплата составляет 135 000 долларов».

Ссылка на источник: https://www.prnewswire.com/news-releases/udacity-launches-school-of-cybersecurity-to-ready-the-next-generation-of-digital-defenders-addressing-a-widening-skills-gap-301253734.html


Школа Мартина в Великобритании запускает онлайн-программу государственного управления

Школа государственной политики и управления им. Мартина при Университете Кентукки продолжает расширять свои программные предложения с недавним утверждением новой онлайн-степени магистра государственного управления (MPA). Об этом сообщает официальный портал «University of Kentucky».

Онлайн-программа — это вторая инициатива школы Мартина в текущем учебном году, которая последовала за введением в августе прошлого года четырехлетней программы бакалавриата по государственной политике.

«Это очень захватывающее событие, которое расширит возможности MPA для совершенно новой категории будущих студентов», - сказал директор Рон Циммер. - Онлайн форма обучения создает новые возможности для студентов, поскольку она обеспечивает больший доступ к MPA для тех, кто не может ходить университетский кампус для занятий».

Онлайн-программа будет соответствовать существующей программе MPA Школы Мартина с точки зрения учебного плана и требований к учебным часам с дополнительной гибкостью выполнения заданий за пределами кампуса. Это будет четвертая онлайн-программа школы Мартина. Остальные — это магистр управления государственными финансами, бакалавр управления государственными финансами и бакалавр управления некоммерческими организациями.

«Наша программа MPA предназначена для того, чтобы дать студентам знания, необходимые им для успешной реализации государственной политики, направленной на решение сложных социальных, экономических и политических проблем», - подчеркнул Рон Циммер. - Программа привлекает студентов из самых разных дисциплин - государственных учреждений, некоммерческих организаций, частного сектора и политики - все они планируют использовать полученные знания и навыки для начала или продвижения своей карьеры».

Программа с 40 кредитными часами предлагает серьезную академическую и практическую подготовку для тех, кто преследует управленческую карьеру в государственных и некоммерческих организациях, опираясь на прочный фундамент в области управления, экономики, финансов и анализа. 

Студенты, обучающиеся на дневном отделении, могут пройти программу за четыре семестра (два года). Студенты также имеют возможность учиться неполный рабочий день, посещая меньше курсов в семестр. Соответственно, получение степени займет больше времени.

Ссылка на источник: http://uknow.uky.edu/student-and-academic-life/uk-s-martin-school-launches-online-mpa-program-meet-growing-desire-digital

# Дайджест
# Международныйопыт
# Цифроваятрансформация