Министерство просвещения российской федерации
Публикации
Еженедельный дайджест «Международный опыт цифровой трансформации в сфере образования»
16 февраля 2021 г.

Еженедельный дайджест «Международный опыт цифровой трансформации в сфере образования»:


Институт Брайля использует новые технологии в онлайн-обучении студентов и преподавателей 

Практически ни один сегмент повседневной жизни не избежал сбоев, вызванных пандемией коронавируса. Институт Брайля использует новые технологии в онлайн-обучении студентов и преподавателей. Об этом сообщает сетевое издание «The orange county Register».

По словам инструктора Института Беверли Дженсен, теперь ключом к онлайн-обучению студентов и преподавателей института стали новые технологии.

Например, сейчас существуют инструменты, которые помогают слабовидящим или слепым пользователям получить доступ к платформам видеосвязи. 

Класс самостоятельной жизни, где студенты учатся готовить, обычно проводится на большой кухне в институте. Поэтому для виртуального обучения каждому ученику были разосланы наборы для приготовления пищи. Художественные классы претерпели такие же изменения.

Домашнее обучение также облегчило жизнь тем ученикам, которые приезжают из других городов, чтобы посещать занятия.

Институт Брайля в настоящее время отмечает Месяц осведомленности о слабом зрении и проводит ряд онлайн - интерактивных семинаров. Дополнительную информацию о семинарах и других программах института можно найти на BrailleInstitute.org.

Ссылка на источник: https://www.ocregister.com/2021/02/10/braille-institute-uses-technology-to-help-with-real-world-learning/


Кастлтонский университет обеспечил среду активного обучения с помощью нового класса телеприсутствия

Кастлтонский университет теперь может виртуально соединить свои кампусы и обеспечить среду активного обучения с помощью нового класса телеприсутствия. Об этом сообщает сетевое издание Вермонтского Бизнес-журнала.

В классе телеприсутствия используются камеры высокого разрешения, установленные как в передней, так и в задней части комнаты, что позволяет учащимся на расстоянии видеть как преподавателя, так и своих одноклассников.

Голоса студентов передаются через микрофоны на потолке, а динамики, расположенные по всему классу, обеспечивают реалистичный звук для тех, кто находится в самой комнате телеприсутствия. Большая интерактивная настенная панель позволяет преподавателю представлять материалы студентам, а другая панель показывает удаленных учащихся остальной части класса.

«Класс с активным обучением позволит преподавателям использовать различные педагогические методы для улучшения обучения», - сказал доктор Крис Ботчер, директор Центра преподавания и обучения Кастлтона. - Функция телеконференции позволит преподавателям предлагать гибкие курсы, на которых студенты могут выбрать обучение лично или дома, и это позволит нам предлагать курсы одновременно в разных кампусах».

«Мы добавили совершенно новую, очень мобильную, современную мебель, которую можно настроить любым количеством способов. Она также включает в себя новые керамические доски и личные доски для студентов, которые также можно прикрепить к партам в качестве перегородок, разделяющих рабочие пространства», - подчеркнул Крис Ботчер.

Помещение также будет служить образцом классной комнаты, где университет сможет тестировать и экспериментировать с технологиями обновления классных комнат на территории всего кампуса. 

Класс телеприсутствия был создан при поддержке со стороны Каслтона, финансируемого проектом Pathway to Graduation Project, Программы Министерства сельского хозяйства США и Программы президентских грантов Образовательного фонда Дэвиса.

Ссылка на источник: https://vermontbiz.com/news/2021/february/12/new-telepresence-classroom-improves-castletons-ability-connect


Бизнес-школа Imperial College открывает новый Центр цифровой трансформации

Бизнес-школа Imperial College объявила о запуске нового Центра цифровой трансформации, который призван развивать цифровую экономику, продвигать интеллектуальный бизнес и удерживать Imperial и партнерские организации в авангарде цифровой революции. Об этом сообщает сетевое издание «India Education Diary».

Центр станет точкой соединения промышленности и академических кругов, где эксперты бизнес-школы Имперского колледжа будут помогать предприятиям решать проблемы, прогнозировать последствия и оценивать возможности Четвертой промышленной революции.

Центр будет строить свою работу вокруг четырех основных направлений деятельности: 

Исследования: Центр будет поддерживать и содействовать исследовательским проектам, которые помогают организациям использовать преимущества цифровых технологий для достижения более масштабных социальных целей. Чтобы поделиться таким опытом напрямую с предприятиями, Центр будет стремиться публиковать официальные документы, организовывать серию семинаров и развивать новую лабораторию цифровых инноваций и предпринимательства, где идеи могут быть воплощены в жизнь. 

Работа с общественностью: Центр будет проводить публичные мероприятия, такие как конференции и лекции приглашенных спикеров. Также будет приглашать как компании, так и академических экспертов, чтобы поделиться своими идеями по «горячим темам» с более широкой аудиторией. 

Обучение: Центр будет использовать результаты своих исследований для разработки индивидуальных программ организационного развития и разработки новых открытых программ на уровне Executive Education, а также в дополнение к программам Full-Time и Global Online MBA Школы, предоставляя профессионалам отрасли возможность лучше понимать цифровую трансформацию и использовать новые технологии в своей трудовой жизни. 

Сбор средств: Центр будет активно участвовать в различных мероприятиях по сбору средств для поддержки различных исследовательских проектов и собственной разработки технологических инноваций.

Центр также нацелен на создание сообщества практиков - сети дальновидных профессионалов отрасли, академических лидеров, выходящих за пределы бизнес-школы Imperial College и инвесторов, которые смогут объединиться, чтобы использовать цифровую революцию для позитивных изменений и улучшения общества.

Центр возглавляет Кристофер Туччи, профессор цифровой стратегии и инноваций бизнес-школы Imperial College. К Центру недавно присоединился футурист Дэвид Шрайер, генеральный директор Esme Learning и генеральный директор Adit EdTech, и теперь он сотрудничает с бизнес-школой в качестве профессора практики, специализирующегося на искусственном интеллекте и технологических инновациях.

Ссылка на источник: https://indiaeducationdiary.in/imperial-college-business-school-launches-new-centre-for-digital-transformation/


Новое приложение Kadama для обучения помогает учащимся искать себе сверстников-репетиторов

Новое приложение Kadama подбирает учащихся репетиторам и наоборот: регистрирующиеся репетиторы в большинстве своем примерно того же возраста, что и ученики, которых они обучают. Об этом сообщает портал «Q13 Fox Seattle».

Вдохновителями создания Kadama являются три представителя поколения Z из западного Вашингтона. 

«У нас было 150 тысяч пользователей, и это по всему миру, поскольку мы занимаемся маркетингом в Tik Tok и Instagram», - сказал создатель Марван Эль-Рукби. Остальные создатели - братья Амин Шайхо и Дани Шайхо, одному из которых только исполнилось 19 лет. 

Личное понимание проблем, с которыми учащиеся сталкиваются прямо сейчас, помогло им сформировать функционал приложения.

«Нашему поколению нужно быстрое, мгновенное удовлетворение потребности. Мы хотим иметь возможность зайти в приложение и сказать: «Привет, у меня завтра экзамен, пожалуйста, помогите мне пробежаться по материалу», - прокомментировал Амин Шайхо.

В приложении репетиторам рекомендуется выполнить полную проверку биографических данных, хотя проверка не является обязательной. Репетиторы, прошедшие проверку биографических данных, получают зеленую отметку, и о них показывается дополнительная информацию в приложении.

Оплата занятий почасовая, а стоимость ниже средней по рынку. Именно поэтому некоторые говорят, что до Kadama индивидуальные частные уроки были для них недоступны.

Ссылка на источник: https://www.q13fox.com/news/new-tutoring-app-allows-high-schoolers-and-college-students-to-teach-each-other


Округ Айова-Сити создаст виртуальную школу ICCSD Online

Семьи, проживающие в муниципальном школьном округе Айова-Сити и за его пределами, получат новый вариант обучения для их детей. Округ объявил, что он создаст виртуальную школу ICCSD Online, и она будет действовать на постоянной основе. Она будет открыта для всех детей дошкольного возраста до выпускного класса в Айове. Об этом сообщает портал https://www.kcrg.com/.

«В этом году мы так много узнали о том, что работает, а что нет в онлайн-образовании. Мы взяли лучшее из того, что работает, и включили это в новую виртуальную программу», - сказал Грегг Шоултц, директор онлайн-программ округа.

В округе заявили, что программа предложит учащимся всю необходимую вариативность учебного плана. Каждый ученик будет посещать занятия через Zoom, и ему в пользование предоставят бесплатный Chromebook.

Открытый набор для учащихся за пределами округа открыт до 1 марта 2021 года. Заинтересованные семьи могут зарегистрироваться онлайн, а учащиеся округа получат уведомление о возможности записаться в новую школу.

Ссылка на источник: https://www.kcrg.com/2021/02/09/iowa-city-schools-to-establish-a-solely-online-school-in-2021-2022-school-year/
 

# Дайджест
# Международныйопыт
# Цифроваятрансформация