Министерство просвещения российской федерации
Публикации
Еженедельный дайджест «Международный опыт цифровой трансформации в сфере образования»
1 февраля 2021 г.

Еженедельный дайджест «Международный опыт цифровой трансформации в сфере образования»:


26-29 января состоялась виртуальная конференция Future of Education Technology Conference (FETC 2021)

26-29 января состоялась бесплатная виртуальная многодневная конференция Future of Education Technology Conference (FETC 2021). Об этом сообщает портал об инновациях в образовании «eSchool News».

Конференция прошла с использованием самых современных технологий, чтобы отойти от формата обычных вебинаров. Конференция FETC 2021 - площадка для коммуникации специалистов, обмена опытом с экспертами и знакомства с достижениями в сфере образовательных технологий. 

Среди ключевых участников выступили передовые лидеры: Microsoft, ZOOM, Promethean и другие. 

В рамках конференции FETC 2021 Promethean анонсировали сотрудничество с Radix для расширения возможностей управления устройствами и безопасности. Компания Promethean - ведущая мировая технологическая компания в сфере образования, анонсировала решение премиум-класса для беспрепятственного управления практически любым устройством в технологической экосистеме школы. Это новое предложение является результатом совместных усилий Promethean и Radix - поставщика передовых решений для управления устройствами. 

Данное решение напрямую сократит рабочее время ИТ-администраторов и представит новые возможности для эффективного централизованного удаленного управления устройствами. 

Поскольку за последний год классы быстро развивались, новые условия требовали, чтобы школы оперативно преобразовали образовательные учреждения для дистанционного и гибридного обучения. Это привело к распространению новых устройств Edtech в образовательных экосистемах, которые и без того были сложными. Управление всеми этими устройствами и обеспечение их безопасности в гибридных средах и средах удаленного обучения как никогда важны. 

Promethean Panel Management упрощает управление устройствами за счет массового обновления, группировки устройств и настройки конфигураций ActivPanel Elements Series. 

С внедрением Radix VISO пользователи могут значительно расширить возможности управления, чтобы охватить предыдущие поколения ActivPanel и постоянно растущее число других устройств в школах. Управление устройствами Radix VISO и Promethean Panel Management вместе обеспечивают комплексное управление устройствами, позволяя ИТ-командам более эффективно управлять растущей инфраструктурой, повышая безопасность и обеспечивая удобство работы пользователей. 

«В условиях меняющейся среды образования мы знали, что наше решение для управления устройствами VISO станет важным для школ, стремящихся к централизованному контролю своих устройств», - рассказал генеральный директор Radix Майкл Шохам. 

Ссылка на источник: https://www.eschoolnews.com/2021/01/26/promethean-partners-with-radix-to-expand-device -management-and-security/ 

Readworks будет предоставлять доступ к образовательному контенту для учащихся без доступа к домашнему Интернету

Уже более года ученики по всему миру продолжают сталкиваться с перебоями в обучении. Образовательное сообщество усердно работает над решением этой проблемы. Некоммерческая организация ReadWorks, занимающаяся образовательными технологиями в США, объявила о запуске автономного режима. Эта новая функция позволяет учащимся использовать общедоступный Wi-Fi для загрузки материалов ReadWorks для последующего использования дома. Об этом сообщает сетевое издание «AIThority».

Исследования показывают, что учащиеся, у которых дома нет широкополосного доступа, зачастую используют Интернет в общественных местах, например, в библиотеках. Кроме того, учащиеся с гибридной моделью обучения могут загрузить материалы ReadWorks в школе, а затем использовать их дома. 

Некоммерческая организация ReadWorks предоставляет 1,2 миллионам учителей и 17 миллионам учеников контент, поддержку учебных программ и цифровые инструменты, предназначенные для обучения учителей и контроля достижений учащихся - и все это совершенно бесплатно. 

ReadWorks стремится обеспечить равный доступ для всех учащихся, и автономный режим представляет собой важный шаг к тому, чтобы больше учащихся использовали бесплатные, основанные на исследованиях материалы, предлагаемые ReadWorks. Преимущества нового автономного режима сохранятся намного дольше, чем пандемия, поскольку дистанционное обучение останется частью образовательных возможностей некоторых округов, а неравенство в доступе к выполнению работы на дому существовало и задолго до пандемии. 

Хотя ReadWorks предоставляет как печатные, так и цифровые материалы учителям и ученикам, более 5,4 миллиона учеников по всей стране уже в этом учебном году использовали цифровые инструменты ReadWorks. 

ReadWorks охватывает почти всех наиболее нуждающихся детей - 92% самых бедных школ в США работают с ReadWorks. Эта работа частично финансировались за счет пожертвований пользователей ReadWorks, в том числе учителей и родителей, которые полагались на ReadWorks, чтобы студенты читали и учились на протяжении всей пандемии. Помимо индивидуальных спонсоров, многочисленные фонды и корпорации также щедро поддержали ReadWorks, чтобы удовлетворить спрос во время пандемии. 

Ссылка на источник: https://aithority.com/technology/education-and-research/education-technology-nonprofit-read works-launches-offline-mode-to-grant-access-to-students-without-wifi-at-home/ 

Компания HoverCam начала производить прозрачные интерактивные доски 

Компания HoverCam на днях анонсировала поставки eGlass - прозрачной интерактивной доски для письма. Об этом сообщает сетевое издание «AV News».

eGlass — это прозрачная поверхность со встроенной камерой и регулируемым освещением, которая идеально подходит для удаленных, гибридных и традиционных классов. Полностью интерактивное прозрачное стекло для письма eGlass позволяет ученикам видеть лицо учителя во время письма. Учителя смотрят в камеру и, как следствие, на своих учеников во время письма, ученики могут видеть мимику и жесты учителя. Это невербальное общение жизненно важно для процесса обучения. 

Когда инструктор пишет на стекле, встроенное программное обеспечение HoverCam автоматически переворачивает изображение, чтобы текст читался для студентов слева направо. Встроенные в поверхность светодиоды усиливают чернила ручки, создавая эффектное свечение. 

Доступны модели с диагональю 35 и 50 дюймов. Преподаватели просто подключают eGlass к своим ПК, Mac или Chromebook с помощью одного USB-кабеля. Он поставляется с простым программным обеспечением, созданным на основе надежного и мощного программного обеспечения камеры Flex 11 HoverCam.

Программное обеспечение eGlass имеет интеграцию Zoom, что позволяет пользователям планировать, запускать или присоединяться к звонкам Zoom, не выходя из программного обеспечения самой доски. Он также совместим с другими программами удаленной конференцсвязи, включая Microsoft Teams, Skype и Google Meet. 

Кроме того, в решении предусмотрена вставка изображений, позволяющая пользователям перетаскивать наглядные пособия, слайд-шоу, содержимое браузера и другие документы прямо на экран. 

Ссылка на источник: https://www.ravepubs.com/hovercam-transparent-writing-glass/ 

RoboKind представляет Robots4Autism: Avatar - способ преодоления трудностей виртуального обучения для детей с аутизмом

RoboKind, образовательная технологическая компания, разрабатывающая роботизированные технологии и учебные программы для учеников с расстройством аутистического спектра (РАС), объявила о выпуске специально созданной программы для дистанционного обучения Robots4autism: Avatar, чтобы помочь педагогам поддерживать студентов во время дистанционного и смешанного обучения. Об этом сообщает портал «Cision PR Newswire».

«Учащиеся с аутизмом – наиболее подверженная рискам группа студентов, которые могут остаться в стороне от связанного с борьбой с COVID виртуального и смешанного обучения», - сказал Ричард Марголин, основатель и технический директор RoboKind. 

Avatar — это версия программы социально-эмоционального обучения RoboKind, robots4autism. Основанная на теории развития и принципах прикладного поведенческого анализа, она включает в себя модульную учебную программу, в которой роботы-аватары с выразительным выражением лица сочетаются с наглядными пособиями, видео и моделированием, чтобы помочь учащимся овладеть базовыми социально-эмоциональными навыками. 

«Мы как команда и компания вложили значительные средства в предоставление виртуальных цифровых возможностей преподавателям, зная, что сейчас школы и округа больше, чем когда-либо, нуждаются в поддержке и инновационных услугах, которые могут предоставить такие компании, как RoboKind», - добавил Ричард Марголин. 

Программа была разработана как часть расширенной платформы, которая, по словам компании, позволит преподавателям помогать студентам, независимо от их происхождения или способностей и в различных моделях обучения. 

Основанная в 2011 году Ричардом Марголином, RoboKind (www.robokind.com) — это компания, занимающаяся технологиями образования и робототехники, базирующаяся в Далласе, штат Техас. Компания разработала самых продвинутых социальных роботов в мире и отмеченную наградами научно-обоснованную социально-эмоциональную учебную программу для учащихся школ. 

Майло, один из роботов RoboKind с выразительной внешностью, был назван в 2019 году самым вдохновляющим разработчиком игры Tech & Learning, первым «нечеловеком», когда-либо получившим эту награду. 

Ссылка на источник: https://www.prnewswire.com/news-releases/robokind-announces-robots4autism-avatartackli ng-covid-19-virtual-learning-hardships-301217567.html

# Дайджест
# Международныйопыт
# Цифроваятрансформация